Есть в народе такая фраза "чтобы всё было пучком" т.е. чтобы всё ладилось. "Пучок" это как раз то, что объединяет многие вещи в их правильном понимании. Например слова Иисуса о тех, кто с Ним собирает.
Но это лишь одно направление. Ещё, например, о здоровье: кто бы чем не лечился - всё неважно, потому что понимание лежит в том, как Бог желает, чтобы было (об этом была статья). Но механизма в том, что если сверху не связано пучком, то внизу что бы не делали - как бы не клеили (народной медициной, химией или ещё каким дело человека), то всё равно всё будет рассыпаться, расклеиваться. Или, иными образами, если лоскут, вспоминая "Купола" В.Высоцкого (и слова Иисуса о старых и новых мехах) до крови истончал, то в какую бы сторону его не натягивать, то с дрогой будет брешь или в худом месте новый разрыв. Это можно представить и как сущность человека в виде твёрдого диска: трещины дальше от центра свидетельствуют о слабом центре и невидимо от него исходят, но видны больше на краю (как тело в примере о здоровье).
Но больше всего жалко тех людей, что начинают переливать с пустого в порожнее - менять одни проблемы на другие. Они утешают себя, что вот там подлатали и там... не считая новые "поступления". И так они будут собирать всё в пучок, пока не поймут тщетности и пока не увидят того, что наверху и своего бессилия. Так со смирения и начинается стройка, только не человек стрит, но Бог. Хватит ли доверие во время стройки или как у Иова вклинится человек советами Богу и подпортит стройку. Вот так сам себе саботажи делает и против себя партизанит.
Бог цельным словом, по имени нашему, только Ему ведомым, нас постоянно творит, постоянно обновляет и как младенцам нам бы следовало на Него всё оставить, потому что только Ему этим заниматься, а нам всё то что Он нам завещал. Не будем же желать большего не получив и того (а это всё наше и лучшее от Бога). Желание большего ещё от Адама и Евы всё разрушает.
Доверимся Богу и пусть он нас соберёт по образу нашему и Своему. Пора, как призывал Иоан Предтеча, сносить наши горы и закапывать наши ямы - ровнять стройплощадку для Бога и оставить всю стройку Ему.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1606 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.